Работница одной из газозаправочных станций города Старый Оскол обратилась в полицию с заявлением о том, что она стала жертвой обмана и передала неизвестному всю имеющуюся в кассе АГЗС наличность – 125 тысяч рублей. Прибывшие на место происшествия полицейские выяснили, что денежные средства оператор-кассир «заправки» отдала водителю такси, который соединил её через свой «мобильник» с якобы директором АГЗС. Только спустя некоторое время женщина перезвонила работникам других филиалов и узнала, что их начальник подобных распоряжений никому не давал. Оперативники установили личность водителя фирмы, занимающейся частным извозом. Как рассказал мужчина, с клиентом он общался по телефону. Сначала он попросил подъехать на заправку и связаться с ним для разговора с оператором, а после полученные от работницы АГЗС деньги перевести на баланс определенного электронного кошелька. За проделанную работу звонивший таксист получил 1 тысячу рублей из указанной суммы. Установлено, что подобные задания получили ещё два старооскольских таксиста, однако в «телефонную инкассацию» поверила только одна кассир, двое других отдавать незнакомцу выручку отказались. Как сообщает пресс-служба УМВД России по Белгородской области, в ходе проведенной по данному факту проверки стало известно, что мошенник использовал абонентские номера, зарегистрированные на территории Владикавказа. Сейчас полицейские проводят комплекс мероприятий, направленных на установление личности звонившего.
Предыдущая запись
Следующая запись