Регион стал участником пилотного проекта
29 мая 2024 16:20 Поделиться: Госключ – это бесплатное государственное мобильное приложение, которое позволяет подписывать документы электронной подписью. Оно было разработано Федеральной налоговой службой и Минцифры России. Такая подпись подходит для заключения договоров, сделок и подписания иных юридически значимых документов.
Работать с сервисом легко: пользователь формирует в приложении «Госключ» сертификат электронной подписи, когда документ приходит в мобильное приложение, изучает его, подтверждает проверку и нажимает кнопку «Подписать».
Для чего используется Госключ:
— подписание договора с оператором сотовой связи;
— оформление договора купли-продажи автомобиля;
— подача заявления на развод онлайн;
— определение накопительной части пенсии;
— заключение договора с вузом на платное обучение;
— регистрация бизнеса на сайте ФНС;
— исправление технической ошибки в данных ЕГРН;
— подписание договора по ипотеке в некоторых банках.
Также можно отправить документы себе на подпись через Госуслуги: clck.ru/32QtR7. Например, акт или договор об оказании услуг, расписку, жалобу, заявление или обращение. Нужно загрузить документ, затем перейти в приложение и подписать.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) потребуется пройти процедуру идентификации личности состоящей из следующих этапов:
1. Авторизация через ЕПГУ:
— скачайте/войдите в приложение на телефоне;
— введите свой логин-пароль от портала Госуслуг.
2. Выпуск УНЭП:
— в приложении нажимаете «подтвердить», подтверждаете получение сертификата УНЭП ФЛ. Сертификат усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) могут получить все, у кого есть подтверждённая учётная запись Госуслуг с внесенным номером телефона.
3. Получение УКЭП:
— в приложении перейдите в настройки и выберите «Получить сертификат УКЭП ФЛ»;
— введите логин-пароль от портала Госуслуг и подтвердите передачу данных для формирования сертификата УКЭП ФЛ.
4. Выбор способа идентификации:
— выберите способ идентификации «очная идентификация в МФЦ».
Для очной идентификации в МФЦ понадобится:
— действительный паспорт гражданина РФ;
— подтверждённая учётная запись в ЕСИА. Заявитель должен знать пароль для доступа к ней;
— в личном кабинете на Госуслугах в данных заявителя должны быть внесены актуальные: ФИО (отчество при наличии), дата рождения, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, ИНН, номер телефона, доступ к которому есть у заявителя;
— мобильное устройство с доступом в интернет. На нём в обязательном порядке уже должно быть установлено мобильное приложение «Госключ», получен сертификат усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) и запущена процедура очной идентификации.
Скачать приложение:
— Google Play: clck.ru/32QtTS
— App Store: clck.ru/32QxD4
— AppGallery: clck.ru/32QtUs
— RuStore: clck.ru/32QtTp
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Первоисточник: https://belregion.ru/
Источник: belgorod-news.net