Больше всего обращений на странице губернатора в последние дни — от жителей города Губкин, где из-за коммунальной аварии в домах уже три дня нет воды. Одно из них Вячеслав Гладков зачитал во время вечернего прямого эфира 30 августа.
«Внимание! Водоканал сам отключает воду! На это есть причины! Ничего не устранено. Губернатору же отрапортовали, что устранено и заполняют резервуары. Вячеслав Владимирович, вот факт: губкинцам снова написали про отключение воды. Проблема более глобальна, чем ими было заявлено! По факту в городе Губкин по-прежнему нет воды», — написала жительница города.
«Согласен с вами, что проблема гораздо серьёзнее, чем думали ещё два дня назад, — сказал губернатор. — Устранение порывов — новые порывы. Сейчас приняли решение, будем менять несколько километров трубы, для того, чтобы в зиму уйти гарантированно с водой. Ремонтные работы будут продолжаться, информирование населения — черед администрацию города. Держим на контроле. Но время на замену трубы, конечно, будет нужно, поэтому сейчас перебои будут, но извещения населения о том, когда будет вода и когда она будет отключаться, будет производиться регулярно. Я думаю, вы согласитесь, что нужно, конечно, сделать всё максимально хорошо, для того, чтобы зимой этой проблемы точно не было».
Последнее сообщение от Белводоканала, опубликованное на странице губернатора 30 августа в 19.00, сообщает о том, что «проводятся работы на трубопроводе в районе села Кандаурово. На время работ организован подвоз воды. К работам привлечены все силы и средства». А глава Губкинского городского округа Михаил Лобазнов в своем telegram-канале в 18. 04 сообщил: «Согласно докладу областного водоканала, восстановительные работы будут произведены в течение четырех часов, после этого в течение пяти часов произведут наполнение резервуаров. В течение последующих двух часов воду начнут подавать абонентам. К утру вода должна быть подана всем абонентам, попавшим под аварийное отключение».
На время отключения холодного водоснабжения для жителей организован подвоз воды и круглосуточная работа колл-центра по телефонам: 5-15-84; 5-15-36. Также подвоз воды корректируется через диспетчера водоканала по телефонам: 2-12-38; 2-05-73.
Источник: bel.aif.ru