14 декабря в бизнес-отеле «Континенталь» руководитель отдела копирайтинга SETTERS Ксения Жмудь расскажет все, что нужно знать о тексте, а руководитель отдела дизайна SETTERS Ксения Жаворонок поделится секретами создания крутого визуального контента. Коммуникационное агентство SETTERS входит в топ-10 лучших агентств России по версии ведущего интернет-издания о digital-рынке Tagline. В портфолио SETTERS больше 320 проектов с крупными брендами – «Сбербанк», «МегаФон», ASUS, L'Oreal, «Боржоми», Urban Decay, Lancôme, Levi's, Ozon, «Столото» и другие. Программа воркшопа: Ксения Жмудь, «Текст. Хороший, плохой, злой»: — о чем писать, чтобы тебя читала не только мама; — как найти жирную тему; — TOV: на одном языке с читателем; — Рубрикатор, который смог. Ксения Жаворонок, «Прогноз дизайна 2020»: — виды визуального контента, их планирование, производство и правила использования; — какие форматы дизайна существуют в природе; — как психология может помочь дизайнеру; — тренды в дизайне, которые нельзя не замечать; — профессиональные прогнозы на 2020. Кому будет полезен воркшоп: — начинающим в SMM (спикеры научат технологии написания эффективных текстов, а также расскажут, с чего начать в создании крутого визуального контента); — практикующим фрилансерам и штатным контентщикам (без простых и понятных лайфхаков никто не уйдет); — руководителям и владельцам бизнеса (можно будет понять, как должны работать копирайтеры и дизайнеры, чтобы повысить эффективность бизнеса); — всем, кто хочет писать крутые тексты и создавать визуальный контент (спикеры научат самым актуальным навыкам и покажут, за какими трендами будущее). Узнать подробности и заказать билеты можно на сайте. По материалам Культурного региона
