Создание комфортных условий для всех клиентов – это не просто слова, а реальная забота о людях с особыми потребностями
Поэтому компании активно работают над адаптацией своих офисов, делая их удобными и доступными для всех категорий посетителей.
В Сбербанке понимают, что каждый клиент уникален, и стремятся создать условия, в которых любой человек чувствует себя комфортно и уверенно. Поддержка и внимание – ключевые элементы в преодолении любых барьеров. Сотрудники банка проходят специализированное обучение, чтобы эффективно помогать людям с различными особенностями здоровья, такими как нарушения слуха, зрения и другими ограничениями.
Доступная среда включает в себя пандусы, тактильные поверхности и возможность вызова сотрудника через видеосвязь, который владеет жестовым языком.
Подписаться на нас|Предложить новость
Первоисточник: Telegram-канал «Мир Белогорья»
Источник: belgorod-news.net