Белгородские власти заговорили об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте ещё в прошлом, 2023 году, объясняя меру в том числе ухудшением финансового состояния перевозчиков. В 2024-м разговоры о неизбежном повышении тарифов возобновились.
Журналисты издания «Московский комсомолец в Белгороде» спросили у Сергея Евтушенко, почему нельзя отложить принятие решения до окончания СВО, какую помощь получает регион от федерального центра и какие новшества ждут пассажиров в 2025 году.
— Сергей Викторович, почему возникла необходимость повысить тариф?
— Дело в том, что стоимость проезда – это основной доход для перевозчика. Он нужен, чтобы организация могла существовать, развиваться, оказывать комфортные и безопасные услуги. Однако тариф не повышался с 2019 года, а инфляция была все эти пять лет. Подорожали и запасные части, и горюче-смазочные материалы, и стоимость содержания транспорта. Кроме того, доходы от продажи билетов направляются на оплату труда сотрудникам. И сейчас стоит вопрос выживания организаций, которые выполняют услуги по перевозкам населения.
Сергей Евтушенко / Фото: Вадим Заблоцкий (архив)
Первоисточник: https://www.belpressa.ru/
Источник: belgorod-news.net