Экономика

Семейное дело. Владимир и Олеся Козловы продолжили железнодорожную династию

Семейное дело. Владимир и Олеся Козловы продолжили железнодорожную династию

По признанию Владимира Козлова, в управлении железнодорожного транспорта комбината работали его мама, дедушка, а до них – прадед с прабабушкой. А у Олеси свою судьбу с Лебединским ГОКом связали папа, мама и старший брат.

По примеру деда

В детстве Владимир обожал поезда: просил родителей купить игрушки, с интересом разглядывал фотографии с локомотивами в книжках. Был на экскурсии на Лебединском ГОКе, наблюдал, как стальные змейки электровозов ползут по карьеру. Видел и составы, полные необычного груза – что?то похожее на песок, шарики и кирпичики тёмно-серого цвета. Как позже узнал от родителей, это тепловозы везли уже готовые концентрат, окатыши и брикеты ГБЖ.

«Папа всю жизнь занимался металлургией, но меня тянуло именно к железной дороге, – говорит Владимир Козлов. – К окончанию школы знал, что продолжу семейное дело на Лебединском ГОКе. В управлении железнодорожного транспорта работали мама, дедушка, а до них – прадед с прабабушкой».

Особым примером для Владимира стал дедушка, который начинал в подразделении электромонтёром и дорос до должности начальника цеха № 2.

«Жаль, что нам не довелось встретиться: деда не стало из?за болезни за два года до моего рождения, – рассказывает Козлов. – Но, когда в 2008 году я пришёл на комбинат, коллеги столько хорошего о нём рассказывали! Дед смотрел на всё с точки зрения работников, помогал им: понимал, что производство держится на людях. Его пример во многом определил мой стиль работы».

Повысил планку

Владимир начинал помощником машиниста тепловоза. Через пять лет сам сел за руль. Параллельно учился на заочном отделении филиала Московского университета путей сообщения в Воронеже – осваивал управление перевозками грузов железнодорожным транспортом. По завершении обучения решил повышать профессиональную планку – попробовал силы в инженерно-технических специальностях: замещал начальника района, был ревизором, затем начальником смены производственного отдела УЖДТ.

Сегодня Козлов исполняет обязанности начальника смены второго цеха УЖДТ. Он организует и контролирует отгрузку готовой продукции потребителям.

«Управлять тепловозом увлекательно. Но организовывать работу семи десятков человек ещё интереснее, – считает Владимир. – Когда смотришь на 300 отправленных вагонов продукции, понимаешь, сколько сложной работы за этим стоит, и испытываешь гордость».

Семейное дело. Владимир и Олеся Козловы продолжили железнодорожную династию Олеся Козлова / Фото: Александр Белашов

Первоисточник: https://www.belpressa.ru/

Источник: belgorod-news.net

Похожие записи

В Саратовской области выгода от перехода на транспортную карту превысила 20%

ВТБ поддержал идею кредитного моратория для пострадавших в Курской и Белгородской областях

Какие предприятия Белгородской области могут претендовать на федеральные выплаты?

В Белгородской области 1 мая начался поливной сезон: как провести его без ущерба для семейного бюджета?

Почему дорожное строительство для Дмитрия Панова – не просто работа, а жизненная философия

ОМК получила высокий антикоррупционный рейтинг

Металлоинвест модернизирует систему сгущения и оборотного водоснабжения Лебединского ГОКа

В белгородском правительстве озвучили меры поддержки предпринимателей и промышленности

В Белгороде с начала года выросло число предпринимателей в сфере грузоперевозок

Вячеслав Гладков: В конце недели начинаем выплачивать помощь в размере 3 МРОТ субъектам МСП и потребительского рынка, пострадавшим от ВСУ

По динамике роста заработков Белгородская область занимает 17-е место в России

«Инклюзивную карту» предложили создать в России для людей с ограниченным возможностями

Ваш комментарий

eight + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее