Другое

Сбербанк отметил Международный день клиента

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента – празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество. У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Белоруссии тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хэштегами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента. «Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают посетителям подарки, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководили банка в большинстве отделений – в том числе в Воронеже, Белгороде, Курске, Липецке, Тамбове и Орле — на один день превратились в клиентских менеджеров: они встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка. Команды лучших офисов в День клиента были удостоены Благодарственных писем руководства. Топ-менеджеры Центрально-Черноземного банка в этот день посетили подразделения, чтобы лично вручить коллегам награды и сказать спасибо клиентам за то, что они выбрали Сбербанк. Председатель Центрально-Черноземного банка Владимир Салмин совместно с управляющим Головным отделением по Воронежской области Денисом Скребцом посетили дополнительные офисы No9013/0003 и №9013/037. Владимир Викторович пообщался с клиентами, поздравив их с праздником. В личной беседе руководитель поинтересовался, как давно клиенты пользуются финансовыми продуктами, какие впечатления вызывает бренд Сбербанка, а также поздравил собеседников, вручив памятные подарки. Заместитель Председателя Александр Закурдаев с командой Розничного блока для общения с клиентами и их детьми посетил дополнительный офис №9013/0161. История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

Сбербанк отметил Международный день клиента
© АиФ

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Женский подход. Лучшим участковым Белгородчины стала Карина Михайлюкова

Регулярное авиасообщение свяжет Белгород с Екатеринбургом

ФСБ задержала контрабандистов военного оборудования

Речь вождя, прогноз погоды, Собянин с букетом: что писали 9 Мая в тюменских газетах 60, 50 и 30 лет назад

Двух пропавших в Белгороде девушек нашли во Владимире

В МЧС устроили служебное расследование из-за сообщения о повышенной радиации

Что необходимо знать о битве на Курской дуге

В Белгородской области появился геоглиф «70 лет Победы»

Завершен международный конкурс на лучший Ржевский мемориал Советскому солдату

Под Белгородом будут делать метан из переработанной сахарной свеклы

Выгодно ли работать «таксистом» на аэростате

Судьи поддержали митинг

Ваш комментарий

− 2 = two

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее