Общество

«Ростелеком» переходит на no-code платформу «Акола» для создания внутрикорпоративных сервисов

Ростелеком» планирует активно использовать потенциал «Аколы» для цифровизации и автоматизации внутренних бизнес-процессовИсточник:kp.ruПоделиться«Ростелеком» переходит на no-code платформу «Акола» для создания внутрикорпоративных сервисов0

«Ростелеком» создал с помощью платформы более 20 внутренних и клиентских информационных порталов

«Ростелеком» выбрал no-code платформу «Акола» для создания портальных решений, лендингов и сайтов. Переход на отечественное решение поддерживает стратегию импортозамещения и технологического суверенитета компании. Платформа «Акола» от «РТК ИТ Плюс», дочерней компании «Ростелекома», позволяет оперативно разрабатывать портальные решения, веб-приложения и посадочные страницы для различных бизнес-задач.

«Ростелеком» создал с помощью платформы более 20 внутренних и клиентских информационных порталов, которые уже успешно работают. «Акола» снижает время запуска приложений и сервисов на 50% по сравнению с использованием стандартных методов разработки. «Ростелеком» планирует активно использовать потенциал «Аколы» для цифровизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов, связанных с управлением проектами, улучшением коммуникации между сотрудниками и оптимизацией документооборота, что в целом повысит производительность и прозрачность работы внутри компании.

Арсен Благов, генеральный директор компании «РТК ИТ Плюс»:

«Платформа “Акола” — пример того, как российские технологии решают бизнес-задачи, обеспечивая рациональное распределение ресурсов. Наше решение ускоряет вывод продуктов на рынок и снимает часть нагрузки на ИТ-отделы, давая администраторам и аналитикам возможность создавать приложения без необходимости привлекать специалистов разработки для какой-либо доработки функционала. Уверен, что “Акола” поможет российским компаниям укрепить свои позиции на рынке, опередить конкурентов и достичь новых успехов в цифровизации бизнеса».

Виталий Трепыхалин, вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома»:

«“Акола” помогает “Ростелекому” быстрее создавать корпоративные порталы, посадочные страницы, микросайты и автоматизировать бизнес-процессы — от управления персоналом до учета финансов. Платформа поддерживает наши планы по развитию корпоративных цифровых систем и ускоряет их запуск. Теперь мы оперативно внедряем новые сервисы — CRM-системы, платформы для развития и оценки персонала, клиентские информационные ресурсы — и адаптируем их под нужды бизнеса».

Реклама ПАО «Ростелеком»

Источник: www.bel.kp.ru

Похожие записи

В ДТП в Красногвардейском районе погиб 53-летний мужчина

Трое бойцов белгородской самообороны получили ранения из-за атаки беспилотника в Борисовском районе

Два человека погибли, еще 92 пострадали в результате тайфуна «Яги» в Китае

Из поколения в поколение»: как живут люди в старооскольском хуторе Змеевка

Белгородские музыканты сыграли на улицах города в честь Дня музыки

В Белгородскую область прибыли первые девять КАМАЗов – мусоровозов

В Белгороде возле детских садов устанавливают дополнительные укрытия

В Белгородской области работает «Школа безопасности» для пенсионеров

В Белгородской области откроют два штаба по восстановлению Грайворонского округа

Ночью ВСУ атаковали территорию коммерческого объекта в Белгородской области

Белгородцы примут участие в межрегиональном этапе чемпионата России по фиджитал-спорту

Вячеслав Гладков: в 2024 году белгородцы заключили 2300 соцконтрактов

Ваш комментарий

four × one =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее