Без рубрики

РЭО: В России свыше 60% регоператоров испытывают дефицит водителей мусоровозов

Российский экологический оператор (РЭО) обнаружил дефицит водителей мусоровозов у более 60% региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). В то же время средние заработные платы водителя мусоровоза в различных регионах варьируются от 40 до 80 тыс. руб.

По словам генерального директора РЭО Дениса Буцаева, для оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО надлежащего качества в первую очередь следует обеспечить своевременный вывоз ТКО с мест их накопления. Но даже при условии полной укомплектованности автопарка это не представляется возможным, поскольку не хватает водителей спецтехники. Итоги проведенного опроса показали, что водителей не хватает в штате у более чем 60% регоператоров. Укомплектованность квалифицированным персоналом входит в перечень ключевых факторов, влияющих на работу регионального оператора.

Как пишут novostivolgograda.ru, ами регоператоры заявляют, что кадровый дефицит в настоящее время достигает в среднем 30% от требуемого количества сотрудников.

Чтобы следовать графику вывоза отходов, региональные операторы вынуждены выстраивать графики работы водителей в несколько смен, в числе которых и ночные. В ряде регионов страны водителям спецтехники приходится самим расчищать территории контейнерных площадок от навалов ТКО, пробивая себе дорогу к контейнерам. В частности, в Оренбургской области во время очистки земель от последствий паводка водители мусоровозов были вынуждены выполнять функции разнорабочих, что привело к дополнительному оттоку сотрудников.

Согласно заявлению замгендиректора по региональному развитию и инфраструктуре РЭО Евгения Карелова, главная проблема состоит в неконкурентной зарплате водителей мусоровозов.Тариф регоператора при расчете ФОТ включает средние значения по отрасли ЖКХ, а это значительно отличается от рыночной стоимости аналогичных специальностей в других сферах. Водители в разных регионах страны зарабатывают в сфере ТКО от 40 до 80 тыс. руб. Но в коммерческих сферах (например, курьеров сервисов доставки) и в сельхозрегионах в период посевной и сбора урожая те же водители могут заработать в несколько раз больше.

Чтобы работы по вывозу ТКО региональным операторам выполнялись стабильно, приходится значительно повышать зарплаты водителей при поиске нового персонала, выходя за пределы согласованного тарифного бюджета и увеличивая реальную себестоимость вывоза отходов.

Источник: bel.ru

Похожие записи

Бюджетные 14 млн рублей на поддержку экспорта «экспортировались» к неизвестным

Секрет? Власти не рассказали подробности установки защиты от дронов на автобусах

Бои в Харьковской области у белгородского приграничья: что известно на этот час

Поразит любую цель? Что означает новый тактический знак на технике Армии России

«Мы анализируем»: Путин — о том, можно ли считать обстрелы Белгорода актом агрессии

Под Сочи 17 лет висит табличка с ошибкой в названии белгородского города

Мирный житель ранен в Шебекино, его доставили в больницу бойцы самообороны

Зотов больше не владелец: у «Ривьеры», «Калейдоскопа вкуса» и Iva новый собственник

Белгородские альпинисты покорили Эльбрус

Стойленский ГОК и фонд «Милосердие» развивают инклюзивный спорт в Старом Осколе

Россия отправила в Абхазию более 220 тысяч учебников

Четыре талантливых абитуриента из Белгородчины рекомендованы к поступлению ГИТИС

Ваш комментарий

× 5 = thirty five

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее