Развитие цифровых технологий и их активное внедрение в процессы взаимодействия государственных органов и населения формирует все новые идеи улучшения качества оказываемых государственными органами услуг
Минприроды Белгородской области оказывает 24 государственные услуги в сфере лесных отношений, водного хозяйства, охраны и использования недр. Из них 7 входит в перечень массовых социально значимых услуг.
Внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность минприроды Белгородской области позволит повысить удовлетворенность граждан получаемыми услугами, обеспечив индивидуальный подход при взаимодействии с ними, снизить затраты населения при взаимодействии за счет применения цифровых и платформенных решений.
Сотрудники минприроды области прошли повышение квалификации по внедрению и применению принципов и стандартов клиентоцентричности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Важными аспектами клиентоцентричного подхода являются удобство доступа к государственным услугам, прозрачность процессов, учет потребностей различных категорий клиентов, а также постоянное совершенствование системы государственных услуг на основе анализа клиентского опыта.
В настоящее время мы активно продвигаемся в направлении клиентоцентричного государства, внедряем новые технологии, оптимизируем процессы и улучшаем доступность государственных услуг для граждан и бизнеса.
Материал подготовлен Министерством природопользования Белгородской области
Первоисточник: https://rosleshoz.gov.ru
Источник: belgorod-news.net