Проект Евгения Ершова признан одним из лучших в направлении «Прорывные идеи в туризме»
13 ноября 2024 09:45 Поделиться:
В альбоме нет фотографий.
У вас не хватает прав для просмотра данного альбома
Более 300 человек со всей России стали участниками масштабного гранд-финала четвёртого сезона главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства», реализуемого в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».
Мероприятие прошло в Мастерской управления «Сенеж», которая несколько дней превратилась в площадку для общения профессионалов в сфере туризма и гостеприимства. Помимо финальных испытаний, участников ждала деловая программа, мастер-классы, лекции и даже гречневая выставка: организаторы собрали интересную статистику о туризме, людях и мастерах гостеприимства, и каждая крупинка гречки символизировала одного человека или объект.
«За пять лет через проект прошло 140 тысяч человек, проект развивался, менялся. И сейчас мы поняли, что главная компетенция – это любовь. Потому что без любви, без доброго сердца невозможно делать то, что вы так прекрасно делаете. В последнее время внутренний туризм мощно развивается, в прошлом году 78 миллионов человек посетили разные регионы нашей страны. Я уверен, что ваше вдохновение, ваши рассказы про историю, ваши вкусные блюда и угощения, ваше отношение к людям делает как раз то, что все больше людей хотят путешествовать и познавать Россию», – обратился к участникам гранд-финала генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской академии Алексей Комиссаров.
В финальных испытаниях приняли участие 107 человек из 43 регионов России – финалисты направлений «Менеджеры индустрии гостеприимства» и «Прорывные идеи в туризме». Конкурсанты первого направления прошли глубинные интервью с экспертами на оценку гибких компетенций и профессионального опыта, а также приняли участие в оценочной конференции в групповых и индивидуальных форматах. Им предстояло разрешить смоделированную рабочую ситуацию и решить бизнес-кейс.
У финалистов направления «Прорывные идеи в туризме» была уникальная возможность напрямую пообщаться с партнёрами проекта – кураторами номинаций. Помимо этого, им предстояло в сжатые сроки презентовать свою идею, которую эксперты оценивали по трём критериям: мастерство презентации, бизнес-потенциал идеи, комплексный подход.
По итогам конкурсных испытаний в число победителей четвёртого сезона проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» в направлении «Прорывные идеи в туризме» в номинации «Развитие территорий. Территории.рф» вошел директор областного государственного автономного учреждения «Центр туризма и гостеприимства Белгородской области» Евгений Ершов с проектом «Формирование единой стратегии развития туризма для приграничных территорий Российской Федерации (на примере Белгородской области)».
«Президентская платформа «Россия – страна возможностей» и конкурс «Мастера гостеприимства» – это замечательная среда, среда профессионалов. И среда, как известно, формирует сознание, сознание того, что ты занимаешься любимым делом, что ты на правильном пути. А моё любимое дело – это продвигать наше родное Белогорье и, безусловно, влюбить всю страну в наш прекрасный регион. Я благодарю руководство страны, руководство региона и организаторов конкурса за то, что дают безграничные возможности и развитие», – поделился впечатлениями после награждения Евгений Ершов.
Победители четвёртого сезона проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» станут частью кадрового туристического потенциала страны, получат гранты на профессиональное развитие, поддержку своих идей, лидеров индустрии гостеприимства в качестве наставников, а также – право на прохождение управленческой программы повышения квалификации от Мастерской управления «Сенеж».
Помимо конкурсных испытаний в рамках гранд-финала прошла масштабная деловая программа с участием представителей лидеров туристического бизнеса: лекции в формате TED, мастер-классы, неформальные дискуссии, мотивационные выступления и бизнес-завтрак – все это и многое другое ожидало гостей и участников мероприятия.
Её основной лейтмотив – культура: культура еды, культура путешествий, культура передачи знаний от одного к другому. На TED-лекциях лидеры индустрии гостеприимства рассказали о культурных традициях России, о культурном коде и потенциале регионов, об эстетике гостеприимства, об искусстве путешествий, о ресторанном бизнесе, об искусстве создания личного бренда, об эстетике гостеприимства, про еду и не только.
В рамках отраслевых и неформальных дискуссий спикеры и участники обсудили насколько актуально использование искусственного интеллекта в гостиничном бизнесе и как с его помощью оптимизировать рутинные бизнес-процессы, улучшить прогнозирование, повысить эффективность маркетинга, снизить издержки и способствовать устойчивому развитию отеля. Также поговорили об инвестиционных возможностях индустрии гостеприимства, о предпринимательской культуре и разобрали реальные кейсы, а также другие важные для отрасли темы.
Проект «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» направлен на поддержку специалистов индустрии гостеприимства и неравнодушной молодёжи, начинающей свой путь в туризме. Проект предоставляет возможности для раскрытия потенциала участников, их обучения, обмена опытом, прохождения программы наставничества от лидеров туриндустрии, а также продвижения туристических проектов среди работодателей отраслевых организаций.
Источник: АНО «Россия – страна возможностей»
Первоисточник: https://belregion.ru/
Источник: belgorod-news.net