За последние три года — это уже третья смерть на переходе у «Салюта», в течение этого же времени еще два человека получили серьезные травмы. Рынок и железнодорожная станция находятся на разных сторонах путей, а потому в этом районе пути переходят около тысячи человек в час. В феврале 2014 транспортный прокурор через суд обязал железнодорожников оборудовать безопасные переходы рядом с рынком. РЖД пытались обжаловать это решение, но в мае суд отклонил апелляцию и оставил в силе требование прокуратуры. Однако после гибели 26-летней белгородки стало ясно, что к маю 2015 работы по оборудованию переходов РЖД даже не собирались начинать. В группе РЖД в социальной сети, где общаются железнодорожники, история о погибшей девушке сочувствия не вызвала. Многочисленные комментаторы под записью о гибели глухой белгородки сошлись на том, что погибшая была «виновата сама», а «повесить ее смерть на РЖД» пытаются родственники. Рядовые работники железной дороги, заявляющие, что сбитых при переходе через пути «жалеть не надо», во многом проясняют позицию и руководства компании, которое о безопасности своих пассажиров заботиться не хочет.
