Другое

Поезда, оборудованные душем, отправятся в конце года из Москвы в Белгород

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Плацкартные и купейные вагоны, оборудованные душем, отправятся в первый рейс в конце года по маршрутам Москва — Белгород, рассказал журналистам генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" Петр Иванов. "Что касается маршрутов, с конца ноября — Москва — Белгород", — сказал он, отвечая на вопрос о том, когда вагоны, оборудованных душем, начнут курсировать по сети российских железных дорог. ФПК и "Тверской вагоностроительный завод" (входит в ТМХ) ранее подписали контракт на сумму 237 млрд рублей на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение семи лет. Согласно контракту, в 2019 году ФПК получит 524 вагонов, в том числе 48 вагонов нового модельного ряда. Как сообщал ТАСС ранее, в каждом двухсцепном плацкартном вагоне есть душевая кабина, кофемашина, холодильник, микроволновая печь, вендинговые аппараты, чайные витрины, раздельный сбор мусора, пурифайеры с питьевой водой. В вагонах используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. В апреле 2019 года ТМХ представил также новые вагоны купе. В них также есть микроволновки и душ. Купе оборудованы откидными столиками, индивидуальными сейфами, регуляторами температуры, персональными светильниками, розетками на 220 В и разъемами USB. Пассажирам доступен скоростной Wi-Fi. Глава ФПК напомнил о том, что конструкция вагонов, выполненных в виде двухвагонного сцепа, позволяет в том числе упростить труд проводников. "Двухвагонный сцеп позволяет переходить на малолюдные технологии, когда один проводник может обслуживать одновременно два вагона на каких-то направлениях. Во-вторых, у нас вся электроника идет на мобильное устройство или гаджет, когда начальник поезда видит все параметры каждого вагона у себя. Это очень важно, потому что во многом наличие проводника в вагоне обусловлено тем, что он должен контролировать параметры самого вагона — видеть нагрев букса, температурный режим и так далее. Если все это есть в электронном виде, то зрительного контакта проводника с приборной панелью уже не требуется", — заключил Иванов.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Пять лет до Чернобыля-2: Крым, Ростов, Белгород, Курск, Воронеж в зоне риска

Минобороны подсчитало количество спасенных российскими военными медиками сирийцев

В Белгороде запустили цифровых воздушных змеев

В летнем расписании аэропорта Минвод появились новые южные направления

АгроЭкспоСибирь — главное событие осени для аграриев Сибири!

Военкомат в Белгороде оцифровал документы 175 тыс. ветеранов Великой Отечественной войны

После инцидента со сталью на заводе под Белгородом уволены двое рабочих

Даже Эр-Рияд позавидует…

Гендиректор «АиФ-Черноземье» встретился с Владыкой Иоанном

В Белгороде внедряют интеллектуальную систему видеонаблюдения

11-й Фестиваль «Герой нашего времени»

Очевидцы сняли на видео драку друзей в Нижнем Новгороде

Ваш комментарий

41 + = forty four

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее