Почти 1,8 млн обращений от белгородцев поступило на горячую линию «122» с начала 2024 года
Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения, по-прежнему остаются вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.
Обращения принимают операторы с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. В наиболее напряжённые моменты, связанные с проведением СВО, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора. Это актуально при любой нагрузке, в любое время суток, вне зависимости от праздничных или будничных дней.
Правительство Белгородской области
Первоисточник: Telegram-канал «Правительство Белгородской области»
Источник: belgorod-news.net