В регионе продолжает работать единая информационно-справочная служба
29 сентября 2024 13:40 Поделиться: Линия «122» стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей области. Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения, по-прежнему остаются вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Механизм приема заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.
Обращения принимают с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система «София».
С начала года на горячую линию области поступило почти 1,5 млн обращений по самым различным тематикам. Из них порядка 900 тысяч обработано роботом, что составляет 60% об общего количества обращений.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Первоисточник: https://belregion.ru/
Источник: belgorod-news.net