Полина Прибыльнова работает учителем биологии в средней школе № 50
«Педагогика – это навсегда»: как молодая учительница из Белгорода победила в конкурсе «Педагогический дебют», Фото: Елена Журавлева/БелПресса
Учительница биологии школы № 50 города Белгорода Полина Прибыльнова победила в региональном этапе конкурса «Педагогический дебют». Далее она представит регион на Всероссийском этапе состязания молодых учителей.
Один в поле не воин
Региональный конкурс проходил в три этапа. Первый – очно-заочный, на котором участники презентовали свои проекты и проводили открытый урок. На втором показывали навыки ораторского искусства и практический опыт работы в испытании «У меня это хорошо получается» – рассказывали о своих умениях, идеях, отвечали на вопросы жюри.
На последний этап прошли 5 из 16 молодых педагогов. На пресс-конференции конкурсанты обсудили со старшими коллегами актуальные вопросы современной школы и как их можно решить.
Поучаствовать в конкурсе Полине предложила администрация школы. И когда она согласилась, то к работе подключились коллеги-учителя.
Заинтересовать и вовлечь в диалог
Самым ответственным заданием для учительницы стал открытый урок, на котором конкурсантам нужно было контактировать непосредственно с детьми.
Полина Прибыльнова представляла проект «Метод моделирования как способ активизации познавательной деятельности». Его суть состоит в том, чтобы дети не только пользовались готовыми школьными пособиями, но и создавали их сами. Младшие классы могут творить из пенопласта, пластилина, природных материалов. Старшеклассники способны создать интеллектуальные карты, таблицы, рисунки. Главное – следить за тем, чтобы ученик не наделал ошибок, и ненавязчиво его направлять.
Добрый наставник
В школу № 50 Белгорода Полина Прибыльнова попала во время педагогической практики. Ей понравилась светлая, большая современная школа, в которой вместо привычного школьного звонка играет классическая музыка.
Девушка сдружилась и с учениками, и с педагогическим коллективом. После завершения учебы ей предложили стать учителем биологии, и она согласилась. Также Полина с первых дней стала классным руководителем 5-го «М» класса.
Молодому педагогу удалось заслужить доверие учеников, при это сохранив субординацию. По ее словам, она не мамочка и не лучшая подружка, а добрый наставник.
Фото: Елена Журавлева/БелПресса
Белгородка показала педагогические задатки еще в 11 лет, когда у нее появилась младшая сестра, с которой девочка начала нянчиться. А когда малышка пошла в детский сад, а затем и школу, Полина стала для нее наставником. Уже в 9 классе она решила стать учителем.
Выбор в пользу биологии педагог сделала благодаря дедушке – профессору, дважды доктору наук, преподавателю химии и биологии в вузе. Внучка часто пропадала у него на работе и даже слушала лекции для студентов.
Учительница планируют и дальше продолжить карьеру в школе. Она призналась, что сначала хотела набраться опыта и открыть свой учебный центр. Но сейчас поняла, что в современной школе есть все для развития и карьерного роста.
Подробнее – в материале «БелПрессы».
Ранее белгородский учитель начальных классов рассказала о тонкостях своей профессии.
Источник: www.mk-belgorod.ru