Интенсивные обстрелы приграничья внесли значительные коррективы в обязанности водителей автобусов: ответственность за пассажиров увеличилась вдвое, при этом добавились новые требования к личной безопасности и психологической выдержке.
Три главных принципа
Мужчина мечтал о профессии водителя с детства: его интересовали большие, сложные машины и привлекала непрерывная динамика дорог. Он начал карьеру с должности радиомеханика по ремонту оборудования троллейбусов и с тёплой ностальгией вспоминает годы, проведённые в троллейбусном депо Белгорода. В 2019 году Егор присоединился к коллективу ЕТК и, пройдя обучение, стал водителем автобуса.
«Я доволен своей профессией, мне нравится водить автобус. Считаю, у нас отличный подвижной состав, замечательные специалисты и достойная оплата труда. Коллег много – не со всеми знаком, но с теми, кого знаю, мы поддерживаем связь и общаемся хорошо», – поясняет он.
Фото: Павел Колядин
Первоисточник: https://www.belpressa.ru/
Источник: belgorod-news.net