Без рубрики

Объём трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Онлайн-покупкиРеклама. ВТБ . Число любителей шопинга на маркетплейсах выросло почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.СюжетНовости Белгорода

Отмечается положительная динамика как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тыс. рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года. Такова аналитика ВТБ за май.

Наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой.

«В мае этого года расходы наших клиентов на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка. Маркетплейсы предлагают безграничную полку товаров, банки — разные способы их оплаты, а также обеспечивают безопасность проведения платежей. Результат такой синергии, в том числе развитого финтеха, — удобство и выгода для потребителей», — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Источник: bel.ru

Похожие записи

В Белгороде восстанавливают обрушенную при обстреле часть дома на Щорса, 55а

«Очередная утка»: адвокат прокомментировал слухи об отказе Ефремову в УДО

Белгородская пенсионерка поверила лжеполицейскому и лишилась почти 7 млн рублей

Белгородка может стать лучшим преподавателем в телешоу «Классная тема»

Без взяток или натаскивание школьников: стоит отменять ЕГЭ в России спустя 23 года?

В Белгородской области нашли пять фальшивых стодолларовых купюр

Здоровье или уровень жизни? Белгородцы могут узнать свой социальный портрет

Пригородный белгородский автобус будет отправляться теперь на час раньше

Сезонные изюминки: по какому принципу в Белгороде оформляют цветники к весне и осени?

Гладков отметил, что прирост налоговых платежей в регионе вырос за год на 28,9%

Белгородскому бизнесмену Тебекину отказали в освобождении из СИЗО

Белгородцы поборются за звания лучших воспитателя, учителя и педагога СПО в России

Ваш комментарий

90 ÷ = fifteen

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее