Как сообщал КурскТВ, в соседнем Белгороде с 23 ноября железнодорожниками Юго-Восточной магистрали совместно с властями области и города началась реализация программы «Городской поезд». В утренние и вечерние часы по маршруту станция Белгород — разъезд 134 км, что на линии Белгород — Готня, в оба направления курсирует специальный поезд (рельсовый автобус), который позволяет жителям городской окраины добраться в центр Белгорода и оттуда доехать обратно домой быстрее, чем городскими автобусами и маршрутками. При этом стоимость проезда равна цене для одной тарифной зоны (в Белгородской области она составляет 17 рублей 50 копеек). Но ещё летом корреспондент КурскТВ в своём блоге предложил местным властям Курска рассмотреть вопрос об организации городского железнодорожного сообщения по маршруту Станция Курск — остановочный пункт 457 км (по линии Курск — Льгов), что позволило бы жителям Стрелецкой, районов Магистрального проезда и Волокно и работникам расположенных там предприятий и организаций добираться в район железнодорожного вокзала и обратно быстрее, чем они могут сейчас на автобусах и маршрутках через центр города. И вот на состоявшейся на прошлой неделе пресс-конференции автор этих строк поинтересовался у заместителя начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрия Кобзаря, как железнодорожники относятся к такой идее. — Тема городских перевозок и стыковок с другими видами транспорта существует. Соседи-белгородцы этот проект у себя реализовали. У Администрации города Курска на повестке дня этот вопрос стоит. Мы определились, что в январе соберёмся вместе и оценим, есть ли возможности и какие нужны ресурсы для реализации городского проекта. Если будут выработаны какие-то предложения, мы их будем реализовывать, — ответил Юрий Кобзарь. Олег Столбецов Фото: Олег Столбецов
