Без рубрики

МСП за счет господдержки получили свыше 15 млрд руб. для легкой промышленности

За первое полугодие 2024 года почти 15,7 млрд рублей по 900 кредитам смогли привлечь предприятия легкой промышленности на льготных условиях и с поручительствами Корпорации МСП и региональных гарантийных организаций.

Из этих средств 10 млрд рублей досталось малым и микропредприятиям, которым, как правило, очень сложно получить финансирование от банков, пишет РИА Новости.

В целом количество одобренных кредитов выросло на 33%, хотя объем поддержки остался на прошлогоднем уровне. Среди субъектов Федерации по объему финансирования в рамках мер господдержки лидирует Москва с 2,9 млрд рублей. Второе место досталось предпринимателям Ивановской области с 2,2 млрд рублей привлеченного финансирования, а замкнула первую тройку Московская область с 1,1 млрд рублей полученных кредитов. Далее по списку идут Алтайский край и Нижегородская область — им удалось привлечь по 0,7 млрд рублей, затем следуют Смоленская и Свердловская области, получившие по 0,69 млрд рублей кредитования.

Участие в проекте «МСП шьет» приняли свыше 200 компаний, которые получили помощь в сбыте товаров и сопровождение при выборе мер господдержки.

Задачей запущенного в начале этого года проекта «МСП шьет» стало развитие бизнеса российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметических средств. В течение полугода работы в рамках проекта состоялось два отбора на льготное размещение в крупном московском универмаге «ТЕЛЕГРАФ».

12 компаний презентовали на площадке универмага собственные бренды. В их число вошли производители курток и пуховиков, женской одежды, а также украшений и разных видов косметики.

В рамках проекта был проведен акселератор индустрии моды и красоты, перед участниками которого стояла задача привлечь клиентов, оптимизировать бизнес-затраты и провести модернизацию стратегий маркетинга. В программе принял участие бренд женской одежды Redkoe из Великого Новгорода, который начал предлагать свою продукцию на маркетплейсе Lamoda. Кроме того, брендом было открыто по 2 новых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге. В итоге продажи этой компании подскочили на 20%. А лаборатории косметики и аксессуаров Floremi удалось на целых 30% увеличить число заказов.

Источник: bel.ru

Похожие записи

Маркетологи хлопнут дверью, а педагоги более стрессоустойчивы? О напряжении на работе

«Белгородэнерго» увеличил мощность завода агропромышленного комплекса региона

Более 3000 белгородцев претендуют на выплаты в размере от 50 до 150 тысяч рублей

Какие изменения в сдаче ЕГЭ ввели в 2024 году?

Полицейские пришли на один из рынков Белгорода для поиска мигрантов

Как конкуренция помогает выбрать лучшего провайдера домашнего интернета

Полковник запаса рассказал, чем ВСУ ударили по Белгороду утром понедельника

Гладков рассказал о последствиях утренней атаки ВСУ на Белгород и район

В Белгородской области нашли новый очаг опасного растения на 81 гектар

Пациентов в 127 раз больше, чем в 2022 году. Почему в России участились вспышки кори?

Седьмая атака за день: ВСУ ударили по дому белгородцев

Эвакуация жителей из дома в Белгороде, где обрушился подъезд, завершена

Ваш комментарий

sixty four + = seventy two

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее