Министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко объяснил, почему светофор лучше, чем кольцо на северном въезде в Белгород.
На данный объект была выполнена проектно-сметная документация, проведён анализ по трафику, по интенсивности движения транспорта в разрезе «час пик» и «межпик», в выходные и будни.Евтушенко пояснил, что пропускная способность кольца меньше, чем пропускная способность перекрестка со светофором.
Кольцевые пересечения целесообразны при интенсивности транспорта до 2500 автомобилей в час пик, а перекрёсток с установленным светофором, при правильном подборе фаз, способен пропускать до 6000 машин.
Завершение работ на данном объекте планируется 31 августа 2025 года.
Первоисточник: Telegram-канал «БелПресса «
Источник: belgorod-news.net