После того, как поэтесса Юнна Мориц, поддержавшая Донбасс в 14 году, заявила, что запретит бардам Никитиным исполнять ее песни, их имена пропали с афиш в Будве. Что там у них произошло, я понятия не имею. «Регнум» узнал об участии Никитиных, увидев афишу фестиваля, выложенную беглой Хаматовой в соцсетях.
После нашей публикации Юнна Мориц попросила адвокатов запретить Никитиным исполнять песни на ее стихи «Большой секрет для маленькой компании», «Собака бывает кусачей», «Ёжик с девочкой». Она не захотела, чтобы ее творчество спонсировало Украину, а фестиваль в Будве собирается отправлять собранные средства на помощь Украине.
Сами барды сегодня опубликовали покаянное письмо. Говорят, что никогда не финансировали ВСУ и не собираются этого делать. Что они сами отказались от участия в фестивале и сами попросили убрать свои имена с афиш. Россия и русский язык — их Отечество.
Я читаю их письмо, и у меня смешанные чувства. Я понимаю, что они говорят искренне, я не сомневаюсь в том, что они любят свою страну, хоть и живут у сына в Америке. Но как объяснить их присутствие на фестивале, который всё-таки отправляет средства Украине, а не Белгороду и Донецку. И все ведь прекрасно понимают, что это — такая форма завуалированной поддержки ВСУ — собирать на мирных, а там не наше дело куда пойдет.
Как объяснить то, что в помощи городам родного
Отечаства — Белгороду и Донецку — Никитины никогда замечены не были? И как объяснить ролики, которые они записывали для организации иноагента Акунина, тоже помогающей Украине?
И вы знаете что? Я склоняюсь к тому, что эти люди просто не ориентируются в реалиях, они глобально за все хорошее против всего плохого, но в тонкостях не разбираются, и их неразборчивость втягивает их на сторону плохого, при том, что формально они — за хорошее. И тут возникает вопрос: неразборчивость — это простительно или предосудительно?
Первоисточник: Telegram-канал «Marina Akhmedova»
Источник: belgorod-news.net