Общество

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту

Новый документ выдан сроком на шесть летИсточник:kp.ruПоделитьсяКонтакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту0

Компания получила сертификат второй раз.

Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.

Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который направлен на минимизацию усилий как клиентов, так и компаний. Он обеспечивает эффективную коммуникацию между ними по дистанционным каналам. Это позволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и оптимизирует затраты компании без ущерба для качества поддержки.

Эксперты МИСКЦ отметили, что команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления, менеджмента качества и обслуживания клиентов.

«Сертификат стандарта ISO 18295 подтверждает соответствие нашего контакт-центра принципам высокой эффективности, доступности, надежности и качества предоставляемых услуг. За этим стоит большой труд команды в организации внутренних процессов и их тонкой настройки. Мы разработали целую линейку цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания. Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов “Ростелеком Контакт-центр” входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Процедура сертификации площадок контакт-центра состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур и управленческих процессов.

Компания получила сертификат второй раз, документ выдан сроком на шесть лет.

Реклама ПАО «Ростелеком»

Источник: www.bel.kp.ru

Похожие записи

5 авиационных боеприпасов различной мощности обнаружены за два дня в Белгородской области

Гладков рассказал о белгородском центре протезирования и реабилитации

Дроны ВСУ атаковали многоквартирный дом в Белгородской области

В России начнут штрафовать за высадку инвалидов из общественного транспорта

В Белгородской области пройдет конкурс по формированию молодежного правительства региона

Корреспонденты «Белгород-медиа» — победители конкурса им. Елены Трищенко для молодых журналистов

Панические настроения искусственно создаются в Харьковской области. 

В Белгороде заметили женщину, торгующую цветами и перцами на входе в укрытие

Минтруд России подготовил календарь рабочих, выходных и праздничных дней в 2025 году

«Вы что, не люди?!»: ВСУ получили отмашку по Курской области — грабить, убивать, насиловать. Что происходит на самом деле

МО РФ доложило о двух уничтоженных украинских БПЛА над Белгородской областью

Белгородские пенсионеры заняли призовые места в чемпионате по компьютерному многоборью

Ваш комментарий

forty one − thirty five =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее