«Какое время, такие и мерчи». В Белгороде появилось пиво «Укрытие». Буквы на этикетке написаны на белом фоне красным шрифтом, повторяя «дизайн» надписи на городских укрытиях.
Пиво начал продавать один из местных магазинов. На необычное название обратила внимание жительница города, посчитала такой маркетинговый ход неудачным и попросила власти наказать магазин, который продаёт такой товар.
На обращение отреагировал мэр Белгорода и посоветовал женщине обратиться в Роспотребнадзор с официальным заявлением. Но белгородку такой ответ не устроил, она попросила Валентина Демидова самого обратиться в ведомство.
В соцсетях с женщиной не согласились и не увидели ничего возмутительного. Большинство комментариев, напротив, в поддержку «Укрытия»: «Хороший вариант презента друзьям в другие регионы», «Какое время, такие и мерчи», «Это пиво ещё и экспортировать надо в целях повышения информированности сограждан» — написали жители города.
Подписывайтесь на «Подъём»!
Первоисточник: Telegram-канал «Подъём»
Источник: belgorod-news.net