Общество

Желательный звонок: к какой телефонной рекламе россияне готовы отнестись лояльно?

Выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. А если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) люди относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

В исследовании также отметили, что, несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат задействовать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга», — отметил директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома» Тимофей Абраменко.

Так, например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, то конверсия в сделки может составить 9%, то есть гораздо выше, чем при обычном звонке.

Первоисточник: https://www.belnovosti.ru/

Источник: belgorod-news.net

Похожие записи

Губернатор Белгородской области предупредил о ракетной опасности

Неужели пропустили?. Выбрали для вас самые интересные события за прошедшие сутки Белгородские архитекторы создадут бетонный сад «Истоки» для участия в Международном фестивале ландшафтного искусства «А

ВСУ повторно атаковали приграничный российский город

В Белгородской области стартуют новые смены сборов «Армата»

Белгородцев предупредили о штрафе за летнюю резину зимой

Дроны ВСУ атаковали Белогородскую область: ранены семь человек

Главное за ночь. ВСУ обстреляли Белгород кассетными боеприпасами; Алаудинов заявил о крупных потерях ВСУ в Курской области;…

Александр Малькевич: Московский опыт поддержки детей из регионов: надо брать! На вооружение

170 белгородских детей прибыли в Московскую область

В Ивнянском районе парень, оштрафованный за полгода 13 раз, попался на пьяной езде

Правительство РФ выделило 4,5 млрд рублей Белгородской области на выплаты и строительство жилья

Вячеслав Гладков: «Школьные автобусы в белгородском приграничье оснастят средствами РЭБ»

Ваш комментарий

fourteen + = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее