Без рубрики

Искусственный интеллект проконсультирует сотрудников по кадровым вопросам

Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.СюжетНовости Белгорода

Новый бот под названием «МегаКоллега» (16+) владеет знаниями по 150 темам, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы. Виртуальный помощник знает все внутрикорпоративные процессы и рассказывает, на каком ресурсе можно получить необходимые данные, при этом не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией

Внедрению системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и переходе на дистанционную работу. По мере роста популярности и увеличения количества запросов от сотрудников компании бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций оператора по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день — это почти 150 тысяч за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый из 22 тысяч сотрудников может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с „МегаКоллегой“», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Источник: bel.ru

Похожие записи

В Минобороны прокомментировали массированную ночную атаку ВСУ на Белгород

News Media провёл ребрендинг и заявил о новом названии Холдинга — News Media Holding

Белгородские браконьеры хотели наловить рыбы, а «словили» штрафы

Гладков: три района Белгородской области получат новые автобусы

Более 3000 белгородцев претендуют на выплаты в размере от 50 до 150 тысяч рублей

После обстрела в Шебекино осколок снаряда застрял на проезжей части во дворе МКД

ВСУ атаковали белгородцев, пытавшихся спасти семью из приграничья

Ракету «Нептун» сбили над Белгородской областью

Белгородские «львы» одержали волевую победу в игре с «Зенитом»

Данные проекта «Чистое небо» показали, насколько улучшилась экология городов России

Почему срезают крышу с подземного перехода на Спутнике в Белгороде?

Минфин предложил предоставить белгородскому бизнесу отсрочку по уплате налогов

Ваш комментарий

twenty two ÷ eleven =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее