Губернатор заявил, что за этой формулировкой чаще всего скрывается нежелание разбираться в сложном вопросе.
На заседании областного правительства 17 июня Вячеслав Гладков попросил чиновников не использовать формулировку «необоснованная жалоба» при анализе обращений жителей.
«Необоснованных жалоб не бывает. Да, человек не всегда исходя из своего эмоционального состояния может правильно сформулировать вопрос, но задача руководителя любого уровня войти в его состояние. Есть такое понятие, как эмпатия. Вот этим качеством должен обладать сегодня любой руководитель, как регионального, так и муниципального уровня. Это один из главных залогов успешности работы органов власти», – подчеркнул Гладков.
Он отметил, что изначально в органы власти с различными жалобами и просьбами по статистике обращаются не более 10 % тех людей, у которых реально есть проблемы. При этом за формулировкой «необоснованная жалоба» чаще всего стоит нежелание конкретного чиновника или структуры заниматься сложным вопросом. Зачастую такие вопросы могут быть некорректно сформулированы, но это вовсе не значит, что ведомства имеют право отказывать человеку в решении проблемы.
Сергей Шевченко
Первоисточник: https://www.belpressa.ru/
Источник: belgorod-news.net