Общество

Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке

На динамику рынка, по мнению аналитиков, повлияла активизация корпоративных и государственных заказчиковИсточник:kp.ruПоделитьсяДважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке0

В числе ключевых потребителей услуги в B2B-сегменте по-прежнему остаются ритейл, банковский сектор и предприятия сферы услуг.

«Ростелеком» подтвердил лидерство на рынке публичного Wi-Fi-доступа по итогам 2023 года. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», компания сохранила первое место по количеству точек доступа, увеличив долю рынка до 36%, а также впервые стала лидером по выручке (44%).

В 2023 году на российском рынке публичного Wi-Fi-доступа восстановилась положительная динамика после спада, вызванного санкциями. По данным аналитиков, выручка от услуги составила 4,4 млрд рублей, что на 1,5% выше, чем по итогам 2022 года. Еще больший рост показало количество точек доступа — оно увеличилось на 7,7% и достигло 205,8 тыс.

На динамику рынка, по мнению аналитиков, повлияла прежде всего активизация корпоративных и государственных заказчиков. В числе ключевых потребителей услуги в B2B-сегменте по-прежнему остаются ритейл, банковский сектор и предприятия сферы услуг — сферы, в которых публичный беспроводной интернет особенно важен для качества обслуживания. В госсекторе заметную роль сыграла продолжающаяся цифровизация образовательных и медицинских учреждений, библиотек, общественных пространств и многофункциональных центров. Так, «Ростелеком» реализовал в 2023 году целый ряд крупных региональных проектов, например, обеспечил беспроводным интернетом 20 отделений Ингосстрах Банка по всей стране и подключил к публичной сети Wi-Fi вузы ХМАО. Всего компания обслуживает более трети публичных Wi-Fi-спотов по всей России.

— Публичный Wi-Fi-доступ остается одним из самых востребованных сервисов для бизнеса любого масштаба. Услуги и беспроводные решения “Ростелекома” с гибкими настройками и встроенными инструментами для защиты данных делают их эффективными инструментами совершенствования клиентского сервиса. Кроме того, у нас накоплен большой опыт работы с российскими производителями оборудования и сервисных платформ при строительстве и организации сервиса на наших Wi-Fi-сетях, а также есть собственная Wi-Fi-платформа, которая позволяет использовать для подключения уже существующее клиентское оборудование. Это дает нам возможность развивать сервис даже в условиях ограничений, с которыми сталкивается рынок, — отметил Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственными сегментами «Ростелекома».

Реклама. ПАО «Ростелеком»

Источник: www.bel.kp.ru

Похожие записи

ВЦИОМ: 78 % белгородцев устраивает качество дорог

Минсоцтруда информирует о сроках поступления отдельных выплат в июле и августе текущего года

Губернатор Белгородской области сообщил, что после воздушной атаки ВСУ пострадавших и серьёзных разрушений нет

В Шебекине начали демонтаж дома, в котором после удара ВСУ обрушился подъезд

В посёлке Октябрьском в результате атаки дрона пострадали два мирных жителя

Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что «российские удары по торговому центру в Харькове привели к многочисленным жертвам» и заявил о своем сочувствии Украине

2 сентября по Белгородской области выпустили 52 снаряда, регион атаковали 26 БПЛА

Демидов назвал белгородцам дату начала отопительного сезона

В Белгородском и Борисовском районах техническая проверка системы оповещения

Полиция проверит работу калининградских таксистов

Нидерландская журналистка заявила о нулевой реакции Запада на удары ВСУ по РФ

Гладков: в результате удара ВСУ пострадали 35 человек, среди них двое детей

Ваш комментарий

ninety − eighty four =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее