Без рубрики

Долой автомобили: как убедить водителей пересесть на общественный транспорт

Эксперт Зюзин рассказал, что белгородцы могут отказаться от машин в пользу ОТ

Откуда город и организатор перевозок может взять пассажиропоток, если население в городе не растёт, а даже падает, и как привлечь новых людей в общественный транспорт. Журналисты Бел.Ру поговорили с экспертом-транспортником Павлом Зюзиным.СюжетАвтобусы

Если население города не растёт, то пассажиропоток на общественном транспорте увеличиваться не будет? Так ли это на самом деле и откуда города берут пользователей автобусов?

Журналистка Бел.Ру поговорила с директором центра транспортного развития НИУ Высшей школы экономики Павлом Зюзиным.

При отсутствии роста населения в агломерации или городе перевозчики могут увеличить пассажиропоток. Основной ресурс в таком случае — это те пользователи автомобилей, которые пересели в общественный транспорт. Сделать это не так легко. Просто так комфортный автомобиль на автобус менять никто не будет.

Для этого необходимо на улицах выделить приоритет для общественного транспорта, чтобы он ехал быстрее, чем автомобили, заменить подвижный состав на комфортный, в котором есть кондиционеры и обогреватели. В салонах должно быть чисто, а автобусы — чтобы приходили на остановки вовремя.

В таком случае часть тех сомневающихся в один день могут поехать на общественном транспорте, а в другой — на машине. Важно понимать, что часть пользователей личного транспорта всегда будет пользоваться им.

«Когда мы вводим новые классные современные автобусы, этот пассажир, он сразу, разумеется, пересаживается на общественный транспорт, особенно если это общественный транспорт с приоритетом движения по выделенной полосе. И таким вот образом возникает некоторый пассажиропоток, который начинает стабилизироваться и начинает примерно обслуживаться из года в год одинаково», — закончил Павел Зюзин.

Сейчас в Белгородской агломерации сильно снизился пассажиропоток из-за оперативной обстановки, но до этого он только рос.

  • июль–декабрь 2022 года — 30,2 млн, за год примерно 60,4 млн
  • 2023 год — 66,6 млн
  • январь–май 2024 года 19,3 млн, за год примерно 38,6 млн

До этого в Белгороде прошла транспортная реформа, были сделаны выделенные полосы по Щорса, закуплены новые автобусы.

Население города в это время падает.

  • 2022 год — 337,2 тысячи
  • 2023 год — 331,2 тысячи
  • 2024 год — предполагается 327,2 тысячи человек

Источник: bel.ru

Похожие записи

Какой погоды ожидать белгородцам в выходные после шторма и похолодания?

«ОПОРА РОССИИ» объединилась с Общественным советом по борьбе с подростковым курением

Многоквартирный дом горит в Шебекино после обстрелов

Как правильно выйти из Великого поста и не попасть в больницу на Пасху?

В начале июня пропала 61-летняя белгородка с седыми волосами и светлыми глазами

Советника орловского губернатора Лежнева пока только подозревают в создании ОПГ

Не резина, а хвойная подстилка? Белгородцы не поверили объяснению о неприятном запахе

Что появится в Белгороде на месте снесённой двухэтажки?

«Куча непоймичего»: белгородцы вновь «протестуют» против современного искусства

Домики на деревьях, дартс: на что потратят ещё миллиард на набережной в Белгороде?

Новым главой Губкинского горокруга стал первый зам Михаила Лобзанова Антон Кулёв

Женщина погибла после взрыва дрона в квартире в Шебекино

Ваш комментарий

seventeen − = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее