Образование

Делегация из Белгородской области заинтересовалась работой Московского центра качества образования

Московский центр качества образования посетили представители Белгородского регионального центра оценки качества образования. Цель встречи – ознакомиться с опытом столицы и увидеть воочию те практики, которые реализуют московские специалисты для повышения качества образования. В ходе встречи был представлен опыт Москвы по вопросам взаимодействия с образовательными организациями, информационного сопровождения государственной итоговой аттестации, технологическим решениям для оптимизации процедур ГИА. Специалисты Регионального центра обработки информации также представили коллегам из Белгорода аналитические возможности портала Московского регистра качества образования и рассказали о том, как выстраивать единую систему диагностических процедур. — Над многими моментами, которые уже реализуются и плотно входят в практику работы Московского центра качества образования, нам только предстоит начать работать. В особенности нас интересовали такие направления деятельности, как процедуры оценки качества образования, а также обучение работников пунктов проведения экзаменов и организация работы конфликтной комиссии на ГИА, — отмечает и.о. директора Белгородского регионального центра оценки качества образования Наталья Арбузова. Одной из основных тем стала независимая оценка качества образовательной деятельности в Москве и её контроль. Представители Ассоциации по управлению качеством образования рассказали о внутренней и внешней оценке, об обязательных и необязательных диагностиках, а также обратили внимание на функции и полномочия общественного совета, который составляет подходящий график проведения независимых диагностических процедур. Руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин рассказал гостям о Центре независимой диагностики и сервисе «Мои достижения», где дети могут проверить свои знания в любое удобное время из любой точки страны и мира. Коллеги также обсудили рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников. — Благодаря своей деятельности каждый ученик может добавить баллы школе, в которой он учится, но при этом не может их у нее отнять. Это могут быть результаты ГИА, предметной диагностики или спортивные достижения, успехи в олимпиадах школьников, — отмечает Андрей Постульгин. Участников делегации также интересовал опыт организации общественного наблюдения и обучение кадров, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации. По итогам встречи коллеги из Белгорода выразили заинтересованность в сотрудничестве с Москвой для дальнейшего изучения опыта столицы и использования определенных её практик в своем регионе.

Делегация из Белгородской области заинтересовалась работой Московского центра качества образования
© Вечерняя Москва

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В СИЗО отправили школьника, стрелявшего из пневматического пистолета в школе Петербурга

Церковнославянский язык — в школы: предложение белгородского ректора

Георгиевские ленточки раздадут в липецких школах

В РГУ им. Губкина завершила работу летняя научно-образовательная школа

На СГОКе выбрали участников программы «Студент Стойленского ГОКа»

«Технолог» поделился опытом в обеспечении комплексной безопасности

Чертановский футбольный бум, или Как москвичи обыгрывают «Челси» и «Реал»

АПХ «Мираторг» инвестирует 3 млн рублей в обучение специалистов отрасли

Стрелявшего из «пневматики» в школе Петербурга подростка арестовали

В школах Белгорода с сентября введут астрономию, шахматы и IT-классы

На общегородской выпускной в Белгороде потратят 880 тыс. рублей

К концу 2017 года в микрорайоне «Луч» Белгорода построят новую школу

Ваш комментарий

7 × one =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее