Без рубрики

BelPay: цифровой офис в вашем смартфоне

Свыше 76 тысяч потребителей скачали мобильное приложение Белгородэнергосбыта для оплаты всех коммунальных услуг, входящих в единый платежный документ. Из них 18 230 клиентов начали пользоваться «цифровым офисом в кармане» в 1 полугодии 2024 года.

BelPay обладает всеми преимуществами личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф, но еще более удобен, поскольку всегда находится под рукой.

Аудитория приложения моложе, чем у ЛК для физлиц, и это понятно. Поколение в возрасте от 25 до 34 лет более мобильное — ему привычнее пользоваться смартфоном, чем стационарным компьютером. Клиенты в возрасте 34-44 лет используют все гаджеты. Аудитория 45+ старается от них не отставать.

BelPay: цифровой офис в вашем смартфоне0BelPay: цифровой офис в вашем смартфоне1Фото: Белгородэнергосбыт

В последнее время замечен большой интерес к цифровым технологиям возрастных потребителей. Что не может не радовать, ибо BelPay так прост в использовании, что в нем легко разобраться любому человеку. А сотрудники Белгородэнергосбыта всегда готовы проконсультировать потребителей и помочь им освоить приложение.

Алексеевский участок рад приветствовать 548 новых пользователей BelPay. Число приверженцев мобильного приложения на этой территории в 1 полугодии 2024 года возросло до 2757 человек.

Специалисты Новооскольского участка за полгода 14 раз выезжали на встречи с населением, в ходе которых рекламировали дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта, благодаря чему еще 386 клиентов компании установили мобильное приложение BelPay. Всего «цифровым офисом в кармане» пользуются 1743 потребителя электроэнергии. Жильцы многоквартирных домов и частного сектора городского округа отмечают удобство сервиса при передаче показаний электросчетчиков, оплате всех коммунальных услуг, входящих в единый платежный документ, заказе различных бытовых услуг на маркетплейсе компании.

В январе–июне 2024 года сотрудники Красненского участка посетили 63 организации с целью продвижения BelPay, и в ходе мероприятий помогли скачать мобильное приложение всем заинтересовавшимся потребителям.

В 26 организациях всех форм собственности сделали презентацию дистанционных сервисов работники Чернянского участка. На встречах клиенты узнавали о преимуществах дистанционного взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией. Результат не замедлил сказаться: за полгода число пользователей мобильного приложения BelPay увеличилось на 34%. В настоящее время 1227 клиентов Чернянского участка могут в удаленном доступе передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию, узнать о задолженности, заказать бытовые услуги, задать вопросы и получить ответы специалистов.

Только за последние 2 месяца в Старом Осколе мобильное приложение установили более 9 000 потребителей.

Подключайте BelPay, и вы увидите, насколько удобен и необходим каждому дистанционный сервис Белгородэнергосбыта!

Источник: bel.ru

Похожие записи

Стали известны имена всех погибших при обрушении 12 мая дома белгородцев

Военного не пустили в автобус из Москвы до Белгорода из-за рюкзака

Губернатор Вячеслав Гладков поздравил победителей конкурса «Новые возможности 5.0»

На «Бригантину „Белогорье“» в Крыму потратят ещё более 30 млн рублей

Как вулканический пепел и обычная пыль влияют на быстрое таяние ледников в Арктике?

Белгородцы узнали о попытках прорыва границы и об ограничении въезда в ещё одно село

Шестеро раненых, трое осуждённых и два новых предмета: что произошло в Белгороде?

Готовьте вёдра и бочки: водоканал обратился к белгородцам с началом поливного сезона

Купальники ещё не убираем, но уже ищем зонты — о погоде в выходные в Белгороде

«Мне резануло»: Гладков — о том, как сначала оценил идею о мешках с песком для защиты

В Пушкарном белгородцы жалуются на завод «Знак Кофе» и требуют чистый воздух

Пострадавших от обстрелов в Белгородской области стало больше

Ваш комментарий

+ fifty five = fifty six

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее