С его помощью клиенты из этих городов в любое время могут узнать причину отсутствия горячей воды или тепла
24 марта 2025 11:20 Поделиться: Для получения информации необходимо позвонить по многоканальному телефону +7(4722) 23-29-28 (Белгород), +7 (47241) 4-41-78 (Губкин) и нажать кнопку «1». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счёта или адрес и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя. В случае, если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.
«Сервис работает 24/7, он помогает нашим клиентам оперативно получить нужную информацию. Голосовой помощник синхронизирован с базой данных диспетчерской службы нашего филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Если у жителей останутся вопросы, робот переведёт звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение», – пояснил главный инженер филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация» Виктор Горлов.
Кроме того, по указанным выше телефонам можно задать вопросы, связанные с индивидуальными приборами учёта горячей воды или тепла (поверка, проверка, замена счётчика, опломбирование), оплатой (задолженность, способы оплаты без комиссии) или взысканием задолженности с физических лиц, сообщить об изменениях в лицевом счёте. При этом обращения в Белгороде фиксируются даже во внерабочее время, а затем передаются специалистам для подготовки ответов.
Источник: Министерство ЖКХ Белгородской областиАвтор: Губернатор и Правительство Белгородской области
Источник: belgorod-news.net