Без рубрики

B2B-маркетплейсы как мост к полному импортозамещению строительных товаров

Реклама. ООО АМЕТИСТ КЭПИТАЛ . erid: LjN8KBRWAВ строительном В2В-сегменте рынок маркетплейсов сегодня наиболее активно растущий канал онлайн-продаж. С уходом зарубежных производителей, строительные компании были вынуждены нарабатывать новые торговые связи в поисках аналогов, что увеличило приток пользователей на площадках.

«Опыт ЭТП „Закупай“ (входит в контур Аметист Групп) показал, что есть только одна работающая модель в строительном сегменте — это „обратный маркетплейс“: сначала привлекаем покупателей, потом насыщаем площадку предложением. Для внедрения в отрасль нового формата взаимодействия пришлось развернуть вектор развития маркетплейса и искать возможность его наполнения через автоматизацию закупочной деятельности и привлечение крупных строительных компаний с их потребностями на закупку», — Сергей Гордиенко.

За последние три года новый подход к закупкам дал значительный рост площадке: оборот вырос с 167,3 млрд рублей в 2021 году до 310 млрд руб. в 2023. Активнее других к цифровой торговле подключаются столичные регионы: оборот закупок в Москве за прошедший год составил 105,8 млрд руб., в Санкт-Петербурге 39,4 млрд руб., третье место занял Краснодарский Край с 15,4 млрд руб.

Проведенный анализ закупаемых материалов на площадке показал, что за период с 2022 по 2024 год произошло полное импортозамещение в таких товарных категориях как метизы и электробензоинструмент — ранее до 100% объемов закупок приходилось на товары зарубежных производителей. Объем закупок российского лифтового оборудования за аналогичный период вырос в среднем с 10 до 50%, до 80% увеличился спрос на инженерно-технические, электротехнические и отделочные материалы, также наращиваются объемы продаж медицинского оборудования отечественного производства, однако больший процент на данный момент принадлежит китайским и индийским производителям.

При этом из общего объема закупок на ЭТП «Закупай» в 2023 году 2,23 млрд рублей пришлось на метизы, 2,66 на электробензоинструмент и 21,2 млрд рублей на металлопрокат.

ЭТП «Закупай» — часть единой платформы для автоматизации закупочной деятельности в строительных организациях «Синтека-Закупай». Функционал системы предполагает автоматизацию снабжения от момента создания потребности до поставки материалов на объект и организовывает бесшовную коммуникацию с производителями и поставщиками российского рынка. В 2024 году клиентами платформы являются более 700 строительных компаний и 19 000 поставщиков и производителей строительного и инженерного рынков.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Сайт: https://zakupay.pro/

Электронная почта: [email protected]

Тел.: +7 (800) 333-84-21

Источник: bel.ru

Похожие записи

Автовокзал в Шебекино приостановил работу из-за частых обстрелов

Белгородский «Еврологистик» снова просят признать банкротом

Украинский дрон атаковал фельдшеров, которые прибыли на вызов к раненым белгородцам

На Стойленском ГОКе поощрили активных участников Банка идей

Призывникам осенью 2024 года придут электронные повестки, но только в трёх регионах

В День Победы в белгородском приграничье от атак ВСУ пострадали 42 дома и 35 авто

Могут ли белгородцы рассчитывать на льготные авиаперелёты? Ответили власти

«Вот, кого бомбит НАТО»: экс-офицер армии США увидел обстрел Белгорода своими глазами

Погибшие, пострадавшие и разрушения: ВСУ продолжают атаковать Белгородскую область

Корма — в Латвию, молочку — в Израиль, жир — в Польшу: что вывозят из Белгородчины

Задождит: в Белгородскую область наконец пришла осенняя погода

Школьник с молотком набросился на детей и учителей в Челябинске, есть пострадавшие

Ваш комментарий

one + 8 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее